Компания "BELUGA GROUP"
Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Основные задачи:
Управление инженерами технической поддержки завода (ведение табеля, графика отпусков, постановка и контроль исполнения задач, решение конфликтных ситуаций);
Оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно;
Прием обращений: телефон, почта, система мониторинга, регистрация в сервис-деск системе, классификация, приоритизация, маршрутизация обращений;
Решение инцидентов, технических проблем пользователей, ИТ-сервисов;
Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, сервиса, их устранение;
Подготовка и запуск в эксплуатацию опыт работы с КриптоПро, ЭЦП, системами сдачи отчетности. новых рабочих мест, оргтехники, периферии; Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации;
Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать и др);
Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования, а также пользовательских инструкций.
Ключевые требования к кандидату:
Высшее профильное образование;
Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции);
Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–11, MS Office 2013-365 на уровне администратора;
Понимание принципов работы AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа;
Понимание работы сетевых служб и сервисов: DHCP, DNS, DFS, GP, Terminal Server, Print Server, Wi-Fi, WSUS умение диагностировать и решать проблемы с ними;
Опыт работы с Hyper-V / VMware / Citrix;
Опыт работы со складским и торговым оборудованием (ТСД, кассы, сканеры ШК, термопринтеры и др);
Умение самостоятельно планировать рабочее время с учетом срочности и важности поставленных задач.
Мы предлагаем:
Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста.
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли