Руководитель административного отдела
100 000 руб
Светлана Валериевна
Возраст
50 лет (21 Сентября 1974)
Город
Краснознаменск (Московская область)
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
*Участие в проектах по автоматизации HR-проектов
*Управление командой из 5 сотрудников офисного функционала, включая удаленных
*Управление персоналом от 25 сотрудников в розничных магазинах при максимальной торговой площади 1200 кв.м
*Написание регламентирующих документов: Правила, Регламенты, Инструкции, Памятки
*Создание презентаций в PowerPoint (пройдено базовое онлайн-обучение Bonnie&Slide, наличие Сертификата об успешном прохождении)
*Работа в режиме многозадачности, контроль и управление 4-мя направлениями:
-управленческие приказы по должностным изменениям линейных сотрудников (на основании кадровых переводов), некадровые приказы;
-корпоративное такси;
-еда для розничных магазинов (торты, витаминные наборы и т.п.) в рамках проектов/акционных мероприятий;
-релокации сотрудников
-привлечение в розничные магазины внешнего персонала (аутсорсинг, самозанятые)
*Анализ данных и самостоятельное принятие решений
*Работа в команде
*Активное сотрудничество с другими сотрудниками смежных подразделений
*Усвоение в короткий срок новой информации, быстрое адаптирование
*Контроль эмоций в стрессовых ситуациях
*Организация и проведение обучающих мероприятий персонала на знание: ассортимента, акций, внутренних корпоративных правил, правил работы с клиентами, технологических инструкций
*Работа с документооборотом: эл.почта Outlook служебная переписка, инициирование заключение Договоров, проведение процесса согласования, коммуникация с контрагентами, проведение сверки детализации оказанных услуг, проведение оплаты по выставленным документам
*Участие в проводимых тендерах
*Участие в проведении бюджетирования
*Организация групповых командировок
*Ведение платформы «Тайный покупатель» при проведении проверки работы сотрудников розничных магазинов
ОПЫТ РАБОТЫ
2014 – 2023 Спортмастер Россия, г. Москва, Центральный офис
Функциональный руководитель группы, Ведущий менеджер отдела организации и поддержки внутренних HR-сервисов (отдел HR-эффективности)
В подчинении 5 сотрудников, включая удаленных
Ключевые задачи
HR-процессы:
*Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу
-анализ текущего процесса по оформлению кадровых перемещений сотрудников: 15000 человек, 30 видов должностей, по которым оформляется кадровое перемещение в Системе Электронного документооборота
-анализ текущего процесса по выпуску некадровых приказов, связанных с -организацией текущей деятельности розничной сети (Конкурсы, Мотивация, Релокация, Дисциплинарные взыскания, Объявление благодарности, Списание нетоварной продукции)
-курирование автоматизации процесса по шаблонному типу без ручного ввода данных (3500 приказов за сезон)
-организация параллельного процесса по созданию Заявки на приказ (принцип одного окна)
*Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения
-анализ текущего процесса (11% сотрудников находятся на релокации в течение года, 4,5% ежемесячно)
-курирование автоматизации процесса (принцип одного окна)
-сбор данных для бюджетирования: определение потребности в организации переезда сотрудников по количеству регионов (10 регионов), определение потребности денежных средств на состав компенсаций входящий в релокационный пакет (5 видов компенсации) и -ведение контроля по расходованию денежных средств
*Организация процесса по привлечению временного персонала
-запуск и ведение процесса привлечения временного персонала в магазины: самозанятые, аутсорсинг
-настройка функционирования процесса: сбор потребности, направление заявок контрагенту, проведение сверки оказанных услуг, проведение оплаты по закрывающим документам
*Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу «единого окна»
-анализ текущей ситуации в регионах (10 регионов)
-бюджетирование в соответствии с потребностью
-описание процесса в Правилах использования корпоративного такси в розничной сети
Руководство направлениями
-Фиксация управленческих решений (Приказы СЭД) для сотрудников розничной сети
-Организация развоза сотрудников розничной сети
-Организация релокации сотрудников розничной сети
-Организация работы с привлечением внешнего персонала для розничных магазинов
Управление командой
-Подбор сотрудников, адаптация, наставничество
-Вовлеченность в процессы
-Оценка эффективности команды
-Делегирование работы сотрудникам команды
-Развитие команды, учитывая слабые и сильные стороны
Кадры / Управление персоналом
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
*Участие в проектах по автоматизации HR-проектов
*Управление командой из 5 сотрудников офисного функционала, включая удаленных
*Управление персоналом от 25 сотрудников в розничных магазинах при максимальной торговой площади 1200 кв.м
*Написание регламентирующих документов: Правила, Регламенты, Инструкции, Памятки
*Создание презентаций в PowerPoint (пройдено базовое онлайн-обучение Bonnie&Slide, наличие Сертификата об успешном прохождении)
*Работа в режиме многозадачности, контроль и управление 4-мя направлениями:
-управленческие приказы по должностным изменениям линейных сотрудников (на основании кадровых переводов), некадровые приказы;
-корпоративное такси;
-еда для розничных магазинов (торты, витаминные наборы и т.п.) в рамках проектов/акционных мероприятий;
-релокации сотрудников
-привлечение в розничные магазины внешнего персонала (аутсорсинг, самозанятые)
*Анализ данных и самостоятельное принятие решений
*Работа в команде
*Активное сотрудничество с другими сотрудниками смежных подразделений
*Усвоение в короткий срок новой информации, быстрое адаптирование
*Контроль эмоций в стрессовых ситуациях
*Организация и проведение обучающих мероприятий персонала на знание: ассортимента, акций, внутренних корпоративных правил, правил работы с клиентами, технологических инструкций
*Работа с документооборотом: эл.почта Outlook служебная переписка, инициирование заключение Договоров, проведение процесса согласования, коммуникация с контрагентами, проведение сверки детализации оказанных услуг, проведение оплаты по выставленным документам
*Участие в проводимых тендерах
*Участие в проведении бюджетирования
*Организация групповых командировок
*Ведение платформы «Тайный покупатель» при проведении проверки работы сотрудников розничных магазинов
ОПЫТ РАБОТЫ
2014 – 2023 Спортмастер Россия, г. Москва, Центральный офис
Функциональный руководитель группы, Ведущий менеджер отдела организации и поддержки внутренних HR-сервисов (отдел HR-эффективности)
В подчинении 5 сотрудников, включая удаленных
Ключевые задачи
HR-процессы:
*Оптимизация фиксации управленческих решений (приказы) путем автоматизации по шаблонному типу
-анализ текущего процесса по оформлению кадровых перемещений сотрудников: 15000 человек, 30 видов должностей, по которым оформляется кадровое перемещение в Системе Электронного документооборота
-анализ текущего процесса по выпуску некадровых приказов, связанных с -организацией текущей деятельности розничной сети (Конкурсы, Мотивация, Релокация, Дисциплинарные взыскания, Объявление благодарности, Списание нетоварной продукции)
-курирование автоматизации процесса по шаблонному типу без ручного ввода данных (3500 приказов за сезон)
-организация параллельного процесса по созданию Заявки на приказ (принцип одного окна)
*Оптимизация процесса Релокация сотрудника путем автоматизации всего цикла от планирования релокации до ее завершения
-анализ текущего процесса (11% сотрудников находятся на релокации в течение года, 4,5% ежемесячно)
-курирование автоматизации процесса (принцип одного окна)
-сбор данных для бюджетирования: определение потребности в организации переезда сотрудников по количеству регионов (10 регионов), определение потребности денежных средств на состав компенсаций входящий в релокационный пакет (5 видов компенсации) и -ведение контроля по расходованию денежных средств
*Организация процесса по привлечению временного персонала
-запуск и ведение процесса привлечения временного персонала в магазины: самозанятые, аутсорсинг
-настройка функционирования процесса: сбор потребности, направление заявок контрагенту, проведение сверки оказанных услуг, проведение оплаты по закрывающим документам
*Оптимизация процесса развоза сотрудников магазинов по принципу «единого окна»
-анализ текущей ситуации в регионах (10 регионов)
-бюджетирование в соответствии с потребностью
-описание процесса в Правилах использования корпоративного такси в розничной сети
Руководство направлениями
-Фиксация управленческих решений (Приказы СЭД) для сотрудников розничной сети
-Организация развоза сотрудников розничной сети
-Организация релокации сотрудников розничной сети
-Организация работы с привлечением внешнего персонала для розничных магазинов
Управление командой
-Подбор сотрудников, адаптация, наставничество
-Вовлеченность в процессы
-Оценка эффективности команды
-Делегирование работы сотрудникам команды
-Развитие команды, учитывая слабые и сильные стороны
Высшее
Москва, 2010 — 2016 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
замужем, 2е детей. Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
7 июля, 2024
150 000 руб
27 января, 2023
65 000 руб
Ирина Игоревна
Город
Краснознаменск (Московская область) local_shipping
Возраст
30 лет (21 марта 1994)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор , Фитнессон
01.2022 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли